Проведение крупноблочной разборки-сборки позволяет в условиях эксплуатации проводить замену модулей, узлов и деталей:
- Поврежденных лопаток компрессоров ВД и НД, турбин ВД и НД без дополнительной балансировки.
- Сопловых аппаратов турбин ВД и НД.
- Камеры сгорания.
- Турбины НД.
- Направляющих аппаратов компрессора.
- Вентилятора.
- Коробки двигательных агрегатов.
- Форсажной камеры с реактивным соплом.
По заявке Заказчика работы выполняются выездной бригадой специалистов АО «ОДК-Климов» на производственной базе сервисного центра или непосредственно в местах эксплуатации, удовлетворяющих технологическим требованиям.
Для выполнения работ требуется:
1). Помещение для размещения оборудования и выполнения локального ремонта отвечающее следующим требованиям.
- Защищенность от атмосферных осадков и пыли.
- Температура окружающей среды не менее 15 °С.
- Освещенность в рабочей зоне не менее 400 люкс (допускается применение местного освещения).
- Площадь помещения не менее 50 кв.м
- Наличие верстаков, стеллажей и прочих слесарных принадлежностей.
- Наличие подъемного механизма грузоподъемностью не менее 500 кг.
- Наличие источника постоянного тока напряжением 27В и сети переменного тока 220В.
- Наличие санитарно-бытовых помещений.
2). Комплект технологического оборудования, оснащения и инструмента по Т.П. 088001700ВС-Т42 (далее по тексту оснастка КБРС).
- Продолжительность восстановительных работ определяется техническим состоянием двигателя и не превышает 15 календарных дней. В состав ремонтной бригады входят 6 специалистов АО «ОДК-Климов» (инженер-технолог, инженер-испытатель, механик-испытатель, 3 слесаря-сборщика).
- По окончании ремонта двигателя по технологии КБРС проверка работоспособности двигателя осуществляется в составе силовой установки самолета. Специальных испытательных стендов не требуется. Двигатель допускается к дальнейшей эксплуатации в пределах оставшихся межремонтных ресурсов и сроков службы.
- Комплект технологического оборудования, оснащения и инструмента оснастка КБРС.