Целью выполнения работ является повышение надежности двигателя и точности его управления на переходных режимах путем интеграции функций управления и контроля работы силовой установки, включающей двигатель, коробку самолетных агрегатов и турбостартер, и исключения из САУ штатных блоков аналоговых БПР-88 и БПК-88.
Для обеспечения эксплуатации БАКР-88 и силовой установки самолета МИГ-29 используется разработанный информационно-диагностический комплекс КПА-88.
КПА-88 заменяет наземные пульты контроля ПД-88, ПКР-88, БК-3К, БП-3К, ПНК-88.
Работы по модернизации 2-х двигателей, входящих в силовую установку одного самолета, выполняются двумя специалистами АО «ОДК-Климов» в течение 3 рабочих дней.
- О компании
- Технология разработки
- Документы эмитента
- Продукция
- Сервис
- Профсоюзный комитет
- Документы
- Пресс-центр
- Контакты
- Поставщикам
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Программы обучения
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Научно-техническая конференция «Климовские чтения»
- Учебный центр
- Авиационный учебный центр