Техническое сопровождение включает:
- Оценку параметров силовой установки (при наличии замечаний) путем изучения результатов объективного контроля после летной смены с последующим принятием решения о допуске к дальнейшей эксплуатации.
- Проверку силовой установки (оценка параметров) и принятие решения по допуску к дальнейшей эксплуатации двигателей и коробок самолетных агрегатов после проведения регламентных работ или замены агрегатов.
- Внеплановые, углубленные (с применением эндоскопа) осмотры двигателей, эксплуатируемых с ограничениями, связанными с наличием отклонений, находящихся на границе норм, установленных РЭ.
- Участие в поиске и устранении неисправностей двигателей и коробок самолетных агрегатов, выявленных в процессе эксплуатации.
- Технические консультации с правом допуска к эксплуатации изделий, имеющих отклонения от действующей эксплуатационной документации.
- Консультации по текущему обслуживанию двигателей, коробок самолетных агрегатов в послегарантийный период при эксплуатации изделий по техническому состоянию.
В настоящее время техническое сопровождение эксплуатации двигателей и коробок самолетных агрегатов выполняется этапами (по 2 месяца). На каждый этап предприятие командирует двух специалистов в расположение эксплуатирующей организации Заказчика.
Отчетной документацией о выполненных работах, по каждому этапу является Акт выполненных работ, согласованных обеими сторонами.
Авторское сопровождение эксплуатационной документации двигателей и КСА
Вы можете получить информацию обо всех изменениях и дополнениях действующей эксплуатационной документации (РЭ), консультации разработчика, произвести сверку с эталоном РЭ разработчика.