Основные требования:
- надежность системы
- высокая безотказность
- высокие ресурсные показатели
- высокая достоверность результатов контроля
- высокая точность выполнения функций регулирования
Наш опыт
БАРК-42, применяемый на модификации двигателя РД-33, заменяет сразу 4 агрегата при существенном расширении функциональности. При этом уменьшается масса силовой установки за счет уменьшения массы агрегатов и длины электрических кабелей. Наличие большего объема независимой памяти позволяет накапливать полетную информацию и использовать ее для дальнейшего (последующего) анализа технического состояния и диагностирования работы силовой установки.
Дальнейшее развитие
Переход на цифровую электронную систему управления с полной ответственностью типа FADEC.
- О компании
- Технология разработки
- Документы эмитента
- Продукция
- Сервис
- Профсоюзный комитет
- Документы
- Пресс-центр
- Контакты
- Поставщикам
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Программы обучения
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Научно-техническая конференция «Климовские чтения»
- Учебный центр
- Авиационный учебный центр