1951-1952
Разработка двигателей ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.
1951
Разработка турбовинтового двигателя ВК-2 для самолетов А.Н. Туполева и С.В. Ильюшина.
16.02.1952
Первые испытания МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой.
17.02.1952
Первый полет самолета разведчика Ил-28Р с двигателем ВК-5.
30.05.1952
Первый полет гидросамолета Р-1.
1956
Разработка первого двухконтурного двигателя ВК-3 для высотного сверхзвукового истребителя И-ЗУ.
1957
Разработка первого двигателя с охлаждаемыми лопатками турбины ВК-13.
- О компании
- Технология разработки
- Документы эмитента
- Продукция
- Сервис
- Профсоюзный комитет
- Документы
- Пресс-центр
- Контакты
- Поставщикам
-
Обучение
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Программы обучения
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Научно-техническая конференция «Климовские чтения»
- Учебный центр
- Авиационный учебный центр