18.jpg
27.08.2019

АО «ОДК-Климов» отмечено дипломами конкурса «Авиастроитель года-2019»

Дипломы вручены АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) за проект «Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01» в номинации «Лучший инновационный проект» и проект «Развитие цифровых навыков работников организации через внедрение новых образовательных продуктов» в номинации «За подготовку нового поколения специалистов авиастроительной отрасли среди предприятий»

Премия «Авиастроитель года» ежегодно присуждается юридическим и физическим лицам, добившимся выдающихся результатов в научной, производственной и социальной сферах в области авиастроения и внесшим весомый вклад в развитие отрасли. 
АО «ОДК-Климов» представило на суд жюри два проекта: «Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01» и «Развитие цифровых навыков работников организации через внедрение новых образовательных продуктов», описывающего новый автоматизированный учебный курс по двигателю ВК-2500, разработанный специалистами учебного центра АО «ОДК-Климов».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 входит в состав силовой установки самолёта Ил-114-300 и разрабатывается на базе ТВ7-117СТ для Ил-112В.
ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем ТВ7-117СМ отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ112-114 повышенной тяги, и новая САУ с применением  совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Двигатель ТВ7-117СТ/СТ-01 является современным и лучшим по всем параметрам в своем классе, определяющим экономическую целесообразность выбора двигателя для самолета.
Автоматизированный учебный курс (АУК) состоит из двух модулей «Конструкция турбовального двигателя ВК-2500» (свидетельство №2016621605) и «Эксплуатация турбовального двигателя ВК-2500» (свидетельство №2018620778). Оба модуля предназначены для использования инженерно-техническими специалистами при изучении конструкции двигателя в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в организациях, обеспечивающих производство, эксплуатацию и ремонт двигателя. Модуль по конструкции включает в себя сведения об устройстве и работе двигателя, его основных узлах, агрегатах и системах. Модуль по эксплуатации содержит сведения об устройстве и технической эксплуатации двигателя.
Уникальность АУК заключается не только в модульности, но и в интерактивности, возможности его использования на занятиях как в качестве визуального дополнения к лекционному материалу, так и в качестве инструмента для самостоятельной подготовки. Материал программы четко структурирован, описывает все узлы и агрегаты двигателя, содержит 3D-модели, аудио-, видео-, фото- сопровождение, флэш-анимацию. По каждой теме имеются вопросы для самоконтроля. В конце изучения всего материала слушатель сдает зачет. Чтобы ответить на вопросы зачета, пользователю необходимо поработать с  3D-моделью двигателя (развернуть, приблизить и т.д.) и указать в качестве ответа на определенные узлы или детали двигателя.
В ближайшем будущем планируется разработка аналогичных курсов по другим двигателям АО «ОДК-Климов», создание виртуальной учебной лаборатории по всем двигателям разработки предприятий, входящих в АО «ОДК».

АО «ОДК-Климов» - предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117В, самолетные двигатели РД-33, и ТВ7-117С/СМ/СТ и их системы управления. Сис тема менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100 rev.D.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолёты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, а EBITDA – 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика