18.jpg
24.05.2017

АО «Климов» примет участие в выставке HeliRussia 2017

В рамках выставки HeliRussia 2017  АО  «Климов» представит актуальные разработки двигателей для всех классов вертолетов, в том числе – новейший вертолетный двигатель ВК-2500ПС и перспективный двигатель ВК-2500М.

Выставка HeliRussia 2017 пройдет в Москве с 25 по 27 мая 2017 и соберет свыше 200 компаний-участников из 21 страны. Выставка организована Минпромторгом РФ при участии Ассоциации Вертолетной Индустрии и является самой авторитетной площадкой для прямого диалога производителей и эксплуатантов вертолетной техники.

Для представителей эксплуатирующих организаций накануне открытия выставки проводится конференция генерального конструктора АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию ГК Ростех), посвященная актуальным вопросам модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок. В конференции примут участие более 50 эксплуатирующих организаций из России, СНГ, стран Балтии, Европы, ЮВА и Латинской Америки.

«Участие в выставке HeliRussia позволяет нам налаживать прямые контакты с эксплуатирующими организациями, укреплять партнерские отношения, получать обратную связь и устранять возможные замечания, – говорит исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин. – Предприятия ОДК в рамках программы импортозамещения полностью обеспечивают потребность российских заказчиков в двигателях линейки ВК-2500. Кроме того, мы активно сотрудничаем с нашими зарубежными коллегами. Наша цель – обеспечивать не только производство силовых установок, адаптированных к конкретным объектам заказчика, но и их полное сопровождение в любой точке мира на протяжении всего жизненного цикла двигателя. Уже сейчас партнерские программы по сервисному обслуживанию двигателей «Климов» представлены более чем в 20 странах по всему миру и мы постоянно работаем над расширением географии присутствия».

В рамках объединенного выставочного стенда ОДК АО «Климов» представит натурные экспонаты вертолетного двигателя ТВ7-117В и системы автоматического управления и контроля БАРК-6В, разработанной специально для вертолетных двигателей. Кроме того, в рамках выставки будут представлены новейшие разработки самой массовой линейки вертолетных двигателей типа ТВ3-117/ВК-2500: новый двигатель ВК-2500ПС с улучшенными мощностными и эксплуатационными характеристиками и перспективный ВК-2500М.

ВК-2500ПС – самая актуальная на сегодняшний день версия двигателя для средних вертолетов, обеспечивающая повышенную надежность и экономичную эксплуатацию машин. Двигатель разработан для гражданского вертолета Ми-171А2, применяется на средних вертолетах разработки российских МВЗ им. М.Л.Миля и АО «Камов». Возможна адаптация под задачи зарубежных производителей.

ВК-2500ПС это эволюционное развитие массового двигателя ВК-2500, отлично зарекомендовавшего себя за многолетний (с 2001 года) период эксплуатации. ВК-2500ПС обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики двигателя, в том числе: противопомпажную защиту, восстановление работы двигателя при погасании камеры сгорания, определение режимов работы на всех высотах и т.д. Сертификационные испытания ВК-2500ПС успешно завершены. Получены одобрения главного изменения от АРМАК и Росавиации.

Мощность ВК-2500ПС во взлетном режиме составляет от 2200 до 2500 л.с., в зависимости от модификации и параметров вертолета, а в чрезвычайном режиме достигает 2700 л.с. Двигатель оснащен новейшей системой автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа БАРК-6В-7С разработки АО «Климов». Система обеспечивает запуск и надежную работу силовой установки вертолета в любых условиях, в том числе при сильном ветре, в высокогорных районах, в районах с жарким климатом, на морских объектах нефте- и газодобывающих компаний.

ВК-2500М – перспективная разработка АО «Климов», реализуется в рамках проекта создания перспективного коммерческого вертолета. Получение Сертификата типа для ВК-2500М запланировано на 2023 год. Характеристики этого двигателя: его мощность во взлетном режиме составит 2600 л.с., в чрезвычайном – до 2950 л.с.

Хотя общая концепция ВК-2500 (высокие КПД при умеренных параметрах) сохраняется, ВК-2500М – это абсолютно новый, более мощный двигатель, предназначенный для перспективной вертолетной техники с вариативной компоновкой за счет предусмотренной в проекте возможности вывода вала мощности как вперед, так и назад. Масса ВК-2500М будет существенно меньше при сохранении взаимозаменяемости с двигателем ВК-2500. Общее число деталей сократится, при этом они будут изготовлены из новых авиационных материалов с применением аддитивных технологий.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В – это вертолетная версия самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ. Он предназначен для установки на новом отечественном вертолете Ми-38-2 и его модификациях.

Двигатель ТВ7-117В является на настоящий момент одним из самых перспективных турбовальных двигателей в мире. Вертолету Ми-38 ТВ7-117В обеспечивает безопасность полета, в том числе  при экстремальных ситуациях, путем введения чрезвычайных режимов мощностью до 3750 л.с., а также расширить радиус действия, в том числе за счет снижения расхода топлива. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В.

Сертификация двигателя стала серьезной  вехой  в развитии программы отечественного вертолетостроения и является примером реализации программы импортозамещения: ТВ7-117В заменил  двигатель разработки Pratt&Whitney, который ранее планировался к эксплуатации на Ми-38.


АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) – предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и  самолетные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ. Входит в структуру АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Расположено в Санкт-Петербурге. Выручка по итогам 2016 года составила 19154,8 млн.руб.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.​

    


Возврат к списку

Яндекс.Метрика